Vladimir (vels) wrote,
Vladimir
vels

Снова подборка для себя...

Как сформулировано, аж завидно:

Стиль дискуссии важнее предмета дискуссии. Дьявол начинается с пены на губах ангела


Григорий Померанц
«Записки гадкого утенка»


****
********

Из своих комментов вате (грубо и мат):

Я:

Факт воровства признан всеми ключевыми мировыми странами.
В мире есть правила игры. Иногда демократичные, белые и пушистые. Иногда жесткие и кровавые.
Но есть одно, очень важное условие - ДОГОВОРОСПОСОБНОСТЬ.
Так вот, Россия - НЕ ДОГОВОРОСПОСОБНА.
За что и послана на йюх всеми западными странами. Сменится этот ботоксный д..., придет более договороспособный - будет нормальная внешняя политика снова.

ОНО:
У кого украли Крым поясни, не совсем понимаю?

Какая договороспособность ?
Сами сша плюют на все договоры.
Все договоры они ведут с позиции силы.
горбачёв тоже верил договорам, но эти пидоры просто шутили.
Пора переставать быть дурачком.
Крым вернули, пусть начинают писать новые филькины грамоты, а мы рассмотрим.

Я:
А договороспособность - это такая штука.. Как бы тебе объяснить. Вижу, что не понимаешь, хотя вещь вроде очевидная для всех. Но вот ты не понимаешь. И гопник этот кремлевский тоже не понимает. Так же как и ты думает. Типа, все в мире с позиции силы, типа, кто первый кинул, тот и прав. Ну и прочие гопнические премудрости.
Вот он сделал так несколько раз. И вроде прокатило. А потом не прокатило. Он всех достал до невозможности своим этим вот "мировозрением". Причем, что интересно, и он и ты, вы оба уверены, что вот таким же бандитским мышлением обладают и все другие. Ну не бывает в вашем мире иначе.
А оно другое, это западное мышление. Там не принято отжимать мобилу у слабых просто ради понта. Они могут, конечно, собраться все вместе и открыто, официально решить кому-то вломить. Причем обоснуют даже за что, почему и когда. Этого мы фигачим по жопе за то-то. А этому уши надираем за то-то. А вот тут санкции вводим за то и за это. И после того, как все договорились, проголосовали и подписали - идут чморить/бомбить/давить.
А это чмо кремлевское решило, что оно круче всех и может без договоренностей. Оно ж умнее всех и бабла наворовало и пересидит на своем кресле всяких других президентиков, премьеров и и канцлериков. Видало оно их всех в одном месте. И полезло решать свои вопросы. Вводя войска, нарушая все договора, и, главное, послав на йюх все страны, с которыми вообще-то принято в мире советоваться по серьезным вопросам.
Страны прифигели, конечно, спросили: "Мол, ты чо, володенька ? Головку отморозил, пока с птичками летал ?"
А он им: "хочу мол, в мировое правительство и чиста вопросы с вами решать".
Они смотрят на него как на дебила и говорят: "Какое правительство, володенька ? Ты дебил ? У нас все инструменты уже есть: восьмерка, НАТО, ООН. Если надо, можем коалицию создать. И всегда так было. Чего ты вдруг охамел ?"
Оно им: "Вы мою Украину забрали."
Страны: "Да не забирали мы нифига. Баблом помогали, да. Ну так это честная полит. конкуренция. Вы баблом одних кормите, мы других. Ваш Янук - придурок еще тот, устроил бойню в центре города. Миллион человек на майдан вывел своими действиями. Ты ж не совсем глуп, чтобы считать, что они за печеньки вышли. Миллион человек?".
А он распаляется: "Не врите. Это вы, я знаю, у меня в папочке так написано. Миллион человек и все за печеньки. И вообще, я великий правитель, я тут навечно, у меня дохрена ярдов бабла, у меня ЯО, и это моя часть мира, я тут решаю усе!".
Страны на него посмотрели, в затылке почесали и поняли, что свалился на них еще один съехавший мозгами диктатор с ЧСВ 80го левела. И уши ему не надерешь, т.к. оно с армией, ЯО и забитым населением.
Придется от него отойти на безопасное расстояние, свернуть экономическую деятельности и душить экономикой же. При этом чмошнике сильная Россия никому нафиг не нужна. И ее будут давить.
Сменится чмошник, Россия докажет всем, что снова ДОГОВОРОСПОСОБНА, что встала на путь мира и занимается СВОИМИ делами в первую очередь: экономикой, свободой сми, медициной, образованием и прочими важными вещами, которыми положено заниматься нормальной стране. Тогда может и вернут ее обратно в приличное общество.
А пока, да. Ты пишешь про то, что кто-то должен считаться с мнением России, что она встала с колен, что заявила о себе миру. Но это не более чем твои мечты. Ты понятия не имеешь, что НА САМОМ ДЕЛЕ, думают власти и население развитых стран о России и ее чмошнике президенте. И не хочешь знать, т.к. это больно и неприятно.
Вот и ходишь тут как страус и рассказываешь всем, что Россия будет услышана и все чего-то там признают.
А по факту все наоборот. Тебе и невдомек, что тебе врут и что ты врешь.
А может и вдомек.
Может ты намеренно лжешь.
Может тебе за это платят.
Х.з. Да и пофиг.
Это твоя карма, тебе с ней жить.
Tags: вата, политика, россия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments